ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Управление Федеральной службы по ветеринарному
и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю

МЕНЮ

Вопрос о том, что грозит предпринимателю, если на полках его магазина потребитель обнаружит просроченный товар, актуален и задаётся достаточно часто. В особенности руководителей интересует этот аспект в связи с тем, что не всегда покупатель обнаруживает «дефект» продукта при покупке. Норма законодательства, регулирующая продолжительность сохранности именуется как ГОСТ. 

Он содержит индивидуальные нормы для каждого вида и типа колбасы. Это национальный стандарт РФ, включающий в себя основные критерии и требования к колбасным изделиям, в частности – к их хранению. Просроченный товар в магазине, даже если это не вина предпринимателя — вещь недопустимая. Поэтому бороться с этим нужно всеми возможными способами. Нарушившие будут наказаны штрафами и изъятием продукции, а недобросовестные поставщики просто потеряют клиентов. Но в любом случае, будь вы предпринимателем, или же покупателем, закрывать глаза на просрочку не нужно. Это не просто не соответствует закону, правилам и простым нормам современного рынка, это может быть опасным для здоровья людей.
Увы, не всегда предприниматель и прямо виноват в просрочке (хотя о косвенной вине можно говорить в любом случае). Поэтому, каждому важно знать, что такое стечение обстоятельств или халтурное отношение наказуемо. Любой товар, который признаётся негодным к употреблению подлежит строгому изъятию со складов компании, куда он поступил. А в случае, если в связи с этим возникает угроза человеческой жизни, в действие вступает уже Уголовный Кодекс.

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

© 2021 Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю